Подготовка к семинару работников отдела "Питание" Хэсэдов
Республики Казахстан, началась с домашнего задания, которое получил каждый Хэсэд.
Участников просили:
- Описать конфликтные ситуации, возникающие в отделе питания с
клиентами
- Иметь при себе утвержденные Бордом критерии по программе питания
- Подготовить презентацию программ питания (этот пункт касался городов:
Караганда, Алматы, Уральск, Актобе)
В первый же день участникам семинара были представлены компьютерные
презентации. Подобное ознакомление с опытом работы коллег было активно воспринято
слушателями. В ходе обсуждения возникло множество вопросов, ответы на которые
пытались найти сообща.
Второй день порадовал лекциями, весьма интересными, а главное высоко
профессиональными. Анкеты, заполненные участниками семинара, подтверждают правдивость
этого заявления. Особый интерес вызвал тренинг "Выход из конфликтной ситуации",
проведенный в сочетании с лекционным материалом психологом Ириной Зальцман.
Эта тема особенно полезна для сотрудников Хэсэдов, имеющих ежедневные контакты
с людьми преклонного возраста.
Третий день был полностью посвящен работе с компьютерной базой данных
"Хэсэд". Каждый слушатель на практике, под руководством специалистов
Галины Челохсаевой (руководитель Информационного отдела) и Валерия Беркмана
(руководитель программы "Хэсэд на колесах"), смог начать знакомиться
с данной компьютерной программой. Поля и фильтры, их сочетаемость с четко определенными
критериями, справедливое и грамотное распределение клиентов программы "Питание"
в соответствии с требованиями "Джойнт" и т.д. стали частью ежедневной
работы сотрудников программы. День завершился беседой за круглым столом, в ходе
которой слушатели и преподаватели поднимали вопросы, требующие решения:
- Имеем ли мы моральное право носить один горячий обед в семью
- Как быть, если клиент, по критериям относящийся к горячему питанию,
отказывается от него в пользу посылки
- Какой процент исключений может быть в программе питания
- Как быть с ребенком 15 лет, живущим вдвоем с бабушкой-опекуном,
если бабушка получает горячий обед.
В проведении семинара приняла участие координатор социальных и общинных
программ "Джойнт" Светлана Халтурина. На семинаре также работали:
директор Хэсэда "Полина" Наталья Дорман, руководитель программы "Питание"
Наталья Кривенцова, главный бухгалтер Хэсэда "Полина" Яна Папанова
и руководитель медицинской программы Сима Бранович.
|