Ассоциация "Мицва"
Сайт создан при поддержке Джойнта
 
Главная страница
 
Напишите нам!
Switch to English/Английская версия
  Поиск
 
В конец страницы
В конец страницы

СЕМИНАР ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ПИТАНИЯ

Алматы, 23 - 26 марта 2003 г.

  Подготовка к семинару работников отдела "Питание" Хэсэдов Республики Казахстан, началась с домашнего задания, которое получил каждый Хэсэд. Участников просили:

  - Описать конфликтные ситуации, возникающие в отделе питания с клиентами
  - Иметь при себе утвержденные Бордом критерии по программе питания
  - Подготовить презентацию программ питания (этот пункт касался городов: Караганда, Алматы, Уральск, Актобе)

  В первый же день участникам семинара были представлены компьютерные презентации. Подобное ознакомление с опытом работы коллег было активно воспринято слушателями. В ходе обсуждения возникло множество вопросов, ответы на которые пытались найти сообща.

  Второй день порадовал лекциями, весьма интересными, а главное высоко профессиональными. Анкеты, заполненные участниками семинара, подтверждают правдивость этого заявления. Особый интерес вызвал тренинг "Выход из конфликтной ситуации", проведенный в сочетании с лекционным материалом психологом Ириной Зальцман. Эта тема особенно полезна для сотрудников Хэсэдов, имеющих ежедневные контакты с людьми преклонного возраста.

  Третий день был полностью посвящен работе с компьютерной базой данных "Хэсэд". Каждый слушатель на практике, под руководством специалистов Галины Челохсаевой (руководитель Информационного отдела) и Валерия Беркмана (руководитель программы "Хэсэд на колесах"), смог начать знакомиться с данной компьютерной программой. Поля и фильтры, их сочетаемость с четко определенными критериями, справедливое и грамотное распределение клиентов программы "Питание" в соответствии с требованиями "Джойнт" и т.д. стали частью ежедневной работы сотрудников программы. День завершился беседой за круглым столом, в ходе которой слушатели и преподаватели поднимали вопросы, требующие решения:

  - Имеем ли мы моральное право носить один горячий обед в семью
  - Как быть, если клиент, по критериям относящийся к горячему питанию, отказывается от него в пользу посылки
  - Какой процент исключений может быть в программе питания
  - Как быть с ребенком 15 лет, живущим вдвоем с бабушкой-опекуном, если бабушка получает горячий обед.

  В проведении семинара приняла участие координатор социальных и общинных программ "Джойнт" Светлана Халтурина. На семинаре также работали: директор Хэсэда "Полина" Наталья Дорман, руководитель программы "Питание" Наталья Кривенцова, главный бухгалтер Хэсэда "Полина" Яна Папанова и руководитель медицинской программы Сима Бранович.

В начало страницы
В начало страницы
 
актобе алматы астана караганда кокшетау костанай павлодар петропавловск
cемипалатинск тараз уральск усть-каменогорск шымкент кзыл-орда атырау актау